Какие бывают статусы заказа на Алиэкспресс
Статусы заказа на Алиэкспресс нужны для того, чтобы узнать, что происходит с заказом и на каком этапе оформления он находится. Статус заказа покупатель может узнать на сайте AliExpress в личном кабинете. Что касается отслеживания статуса посылки — для этого есть специальные сервисы.
Где можно получить информацию о статусе заказа
Как уже было сказано выше, узнать, на каком этапе оформления находится заказ, можно в личном кабинете, во вкладке «Мои заказы», в третьем столбце.
Какие бывают статусы заказа на Алиэкспресс
Существует восемь статусов заказа:
- Заказ ожидает оплаты.
Заказ получает этот статус до того момента, как покупатель оплатит его. На оплату заказа дается определенное время. Его можно увидеть на странице заказа в виде таймера обратного отсчета.
- Закрыт.
Если заказ не будет оплачен в отведенный срок, система его закроет и его переведут в статус «Закрыт».
- Проверка платежа системой.
Этот статус появляется после оплаты заказа. Система Алиэкспресс проверяет платеж в течение суток (24 часа).
- Заказ обрабатывается продавцом.
После проверки системой платежа заказ поступает продавцу для обработки и отправки покупателю. На странице заказа вместе со статусом, указывающим, что оплаченный заказ в данное время обрабатывается и готовится к отправке, появляется время, которое отводится продавцу на обработку заказа.
Обратите внимание: время на оправку заказа устанавливает продавец, а не Алиэкспресс. Если в указанный срок продавец по какой-либо причине не отправит заказ, система его отменит.
Если покупатель видит, что срок отправки заказа истекает, он может продлить его, нажав на расположенную под таймером кнопку «Продлить время обработки заказа» или отменить заказ, нажав на кнопку «Запрос на отмену заказа».
- Продавец отправил ваш заказ.
Этот статус заказ получает после его отправки покупателю. Посылке присваивают трек-номер для отслеживания, а на странице заказа активируется таймер. С его помощью можно узнать, сколько времени осталось до конца действия защиты покупателя. О том, как действовать, если вы получили товар ненадлежащего качества или посылка до вас так и не дошла, мы рассказывали здесь.
- По заказу открыт спор (диспут).
Это статус показывает, что был начат спор (диспут) и в данный момент ситуация рассматривается продавцом или системой в лице администрации торговой площадки.
- Диспут окончен.
Статус появляется после принятия решения по заказу. Спор может быть закрыт как в пользу покупателя, так и продавца.
- Заказ завершен.
Этим статусом обозначают заказы, полученные покупателями.
Также статус «Завершен» присваивается заказу после завершения по нему спора.