Как написать продавцу на Алиэкспресс

Наталья Семенова

Вещи с Алиэкспресс невозможно примерить или рассмотреть лично до получения заказа. Не всегда можно получить нужную информацию из отзывов покупателей. Если есть вопросы по поводу размера и качества вещи, смело обращайтесь к продавцу — общение с покупателями является одной из его обязанностей. Рассказываем, как написать продавцу на Алиэкспресс и где искать его ответ.

Особенности переписки на Алиэкспресс

Общение на крупнейшей китайской торговой онлайн-площадке имеет свои особенности:

  1. Все сообщения сохраняются в системе. Сделано так для того, чтобы и покупатель, и продавец могли использовать переписку в качестве доказательства при открытии спора.

  2. Написать сообщение продавцу может только авторизированный в системе пользователь.

  3. Переписку с продавцом на Алиэкспресс нужно вести на английском языке.

Способы написать сообщение продавцу

Общаться с продавцами на Алиэкспресс можно несколькими способами. Расскажем о них подробнее.

Написать сообщение на странице лота

Если вы уже зарегистрированы в системе, задать вопрос продавцу можете на странице с заинтересовавшим товаром. Прокрутите страницу вниз и рядом с общей информацией о товаре, под названием магазина, увидите надпись «Написать».

Нажмите на нее и вас перебросит на страницу чата с продавцом, где в вы сможете задать вопросы о товаре или обсудить нюансы покупки.

Написать сообщение на странице лота, находящего в корзине

Если вы добавили понравившийся товар в корзину и затем у вас возник вопрос к продавцу, откройте страницу с корзиной, найдите нужный лот и увидите на карточке товара значок конверта и надпись «Связаться». Нажмите на нее и откроется страница чата с продавцом, где вы сможете задать ему вопрос в письменной форме. На английском языке, конечно же.

Написать сообщение после оформления заказа

Вы оформили заказ, оплатили его и тут появилась необходимость связаться с продавцом. Для этого нужно перейти в раздел «Мои заказы», найти нужный товар и нажать на значок конверта или надпись «Сообщение продавцу». Вас перебросит на страницу чата с продавцом.

Где искать ответ на отправленное продавцу сообщение

Переписка с продавцом хранится в центре сообщений в профиле пользователя. Зайдите в «Мой Алиэкспресс» и рядом со своим именем увидите надпись «Непрочитанные сообщения».

Другой способ — подведите курсор мышки к своей иконке около приветственной надписи системы и в появившемся меню нажмите на раздел «Центр сообщений». В нем хранится вся ваша переписка с продавцами.